Страницы

понедельник, 15 августа 2011 г.

ПРиветики))) Вот времени что то нет писать интересные статьи... поэтому напишу про свою жизнь.. я знаю что мало кто меня читает...((( напиши в каменты что нибудь те люди которые читают мой блог...
Сегодня посмотрела фильм "Сёрфер души" очень интересный... советую всем...


ВОООТТТ... Сейчас я в Витебске... комната  готова только осталось перевести шкаф, пианино, и купить кровать... как всё будет готово закину фото комнаты..  Занесли документы в школу... Блин... я так не хочу туда идти... хочу к своим любим одноклассникам... я только сейчас поняла как они мне были дороги с самого детского сада...  
Завтра пойдем в музыкальную школу.... потому что до неё ещё не дошли.... 
Погода ужасная... дождь целый день почти... и сейчас гроза... Столько всего накопилось за это время а рассказать некому...  с подружкой по телефону не то... вот надеюсь что приеду в субботу.... 
ладно я пошла.... может ещё что нить напишу... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий